Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. Продажа готовых НКО и ООО

+7 (495) 211-27-53

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

- У Вас не сдавалась отчетность и не вёлся учёт?

- Никаких проблем!

- Всем заинтересованным предлагаем восстановление бухгалтерского учёта с помощью профессионалов нашей компании.

Эта услуга на сегодняшний момент является достаточно востребованной, так как за неправильное ведение бухгалтерии всегда может последовать серьёзное наказание.

Все наши бухгалтеры обладают высоким уровнем квалификации. И мы всегда предоставим Вам бухгалтера-эксперта, который грамотно проанализирует все имеющиеся документы и предложит пути решения Вашей конкретной проблемы (строго конфиденциально).

Восстановление бухучёта в Москве

Сегодня юридическая корпорация «АЛЬФА» помогает всем представителям столичного бизнеса наладить хозяйственные процессы на законных основаниях. Восстановление бухучёта – это услуга, которую Вы всегда сможете получить совсем недорого. Наши специалисты тем и отличаются от постоянных сотрудников Вашей компании, что им нужно платить только за конкретные услуги.

Добавим, что восстановление бухгалтерской отчётности необходимо в целом ряде ситуаций:

а) некачественно налаженный процесс бухучёта

б) несвоевременное предоставление налоговой отчётности

в) сбои в бухгалтерской базе

г) потеря первичной документации

В результате восстановление бухгалтерского и налогового учёта выходит на самый первый план. Периодически наши услуги требуются и тем, у кого неожиданно увольняется бухгалтер. Снова подчеркнём, что мы не попросим оплаты за целый месяц работы, если Вам будут требоваться лишь разовые услуги. При Вашем желании мы постараемся подобрать того человека, который лучше всего разбирается в специфике Вашего бизнеса. Это не лишний раз позволит обеспечить грамотное восстановление бухгалтерского учёта. К тому же с нами Вы получите гарантированную помощь в любой момент. Ведь даже если наш сотрудник заболеет, его обязательно заменит другой.

Общий порядок  восстановления бухгалтерской отчётности:

  1. Проверка первичных документов и информационных баз данных. Поиск ошибок и сбоев.
  2. Разработка вариантов для исправления неточностей.
  3. Уточнение стоимости и сроков конкретных операций, подписание договора на восстановление бухгалтерского и налогового учёта.
  4. Проведение всех операций, касающихся восстановления бухгалтерского учёта.
  5. Подробный отчёт сотрудника «АЛЬФЫ» о проделанной работе и вся восстановленная документация.

Конкретные операции по восстановлению бухгалтерского учёта будут включать в себя уже указанную проверку всей необходимой документации и такие процедуры, как подготовку кассовых операций, отчётов об авансах. Наш сотрудник также проанализирует работу Вашей версии 1С или любой другой программы. Далее будет проведена проверка всех налоговых процессов и той бухгалтерской отчётности, которая уже отправлена в государственные органы. В процессе и итоге проверок будут предприняты все необходимые шаги для восстановления бухгалтерского учёта.

Заметим, что на стоимость услуг повлияют такие факторы, как сфера Вашего бизнеса, практикуемая система налогообложения и время, которое потребуется на восстановление бухгалтерского и налогового учёта (будет зависеть от количества документации и выявленных проблем).

И последнее – вместе с этими услугами наши специалисты всегда предложат постоянное бухгалтерское сопровождение, консультирование, оптимизацию налоговой деятельности и ещё целый комплекс мер.

«АЛЬФА». Наши гарантии – Ваша свобода действий.

Вы здесь: Главная Бухгалтерское обслуживание и другие бухгалтерските услуги Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Адрес нашего офиса:

109089, город Москва, улица Угрешская, дом 2с36, оф. 304а.
Телефон горячей линии: +7 (495) 211-27-53 (многоканальный)

Подпишитесь на новости и спецпредложения и получите скидку на все услуги:

Юридическая Корпорация АЛЬФА была основана более 10 лет назад. Основными направлениями нашей деятельности являются юридические, бухгалтерские, налоговые, консультационные и информационные услуги для малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. Мы занимаемся регистрацией и ликвидацией фирм в Москве и по всей России, продаем готовые фирмы- ООО и готовые некоммерческие организации- АНО, Фонды, НКО, консультируем по вопросам законной оптимизации налогообложения, помогаем снизить затраты и легально уменьшить налоговую нагрузку на Ваш бизнес!Сейчас в нашей компании постоянно работают более 30 человек. Для нас большая честь оказать Вам помощь при организации нового бизнеса или расширении действующего. И после того, как Вы добьетесь большого успеха, мы будем искренне гордиться тем, что принимали в этом свое небольшое участие! У нас работают настоящие профессионалы в области налоговой оптимизации, бухгалтерского учета и аудита, юридической практики. Мы сотрудничаем с различными представителями органов государственной власти и всегда в курсе последних изменений налогового законодательства. Будем рады помочь нашим клиентам сэкономить свои деньги, нервы и время, работая с налоговыми и государственными органами, деловыми партнерами по бизнесу и акционерами. Работая с нами, Вы по достоинству оцените невысокую стоимость наших услуг, их быстрое и качественное исполнение, а также предельное внимание к каждому клиенту! Спасибо Вам за доверие! Ждем Вас в числе наших клиентов!