Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. Продажа готовых НКО и ООО

+7 (495) 211-27-53

Быстрая регистрация фирм в Москве

В нашей компании возможна быстрая регистрация фирм в Москве (ООО и других юридических лиц), а также и Индивидуальных предпринимателей, так как мы имеем возможность гарантировать соблюдение минимальных установленных законом сроков регистрации (5 рабочих дней) и добиваемся быстрой регистрации фирм без отказов со стороны регистрирующих органов в Москве.

Наша компания имеет многолетний опыт работы с налоговыми органами, в т. ч. с МИФНС № 46 по г. Москве, Министерством Юстиции по г. Москве и знает все нюансы работы с ними. Как правило, получив документы на руки, специалисты нашей компании тщательно проверяют их, и при наличии любых ошибок и неточностей в тот же день возвращают их налоговикам для исправления. В этом случае ошибку исправляют быстро и без дополнительных затрат.

Если вы хотите сэкономить силы, нервы и деньги – наша компания быстро и качественно выполнит регистрацию фирмы с предоставлением юридического адреса (если необходимо). Мы гарантированно зарегистрируем для Вас новую фирму всего за 5 рабочих дней, изготовим печать и коды статистики «под ключ».

Почему регистрировать фирму у нас выгодно:

Мы более 10 лет специализируемся на регистрации фирм, поэтому знаем все нюансы по их регистрации в Москве и сможем сделать это максимально быстро и с минимальными издержками.
Вам не придется отвлекаться на регистрацию фирмы. Все свои усилия Вы сможете сконцентрировать на своем основном бизнесе.
Вы сможете быть уверенными, что новая фирма зарегистрирована в полном соответствии с действующим законодательством.

Заказать регистрацию фирмы у нас очень просто - Вам достаточно сообщить о своем желании нашим специалистам любым удобным для Вас способом. Всю остальную работу по регистрации ООО сделаем мы. Адрес нашего офиса и номера телефонов вы сможете узнать в разделе «Контакты».

Бывают случаи, когда наши Клиенты, заказывая у нас регистрацию фирмы в Москве, интересуются этапами данного процесса – хотя бы просто для того, чтобы представлять, за что они платят деньги. Нам нечего скрывать – представляем Вашему вниманию краткую схему регистрации предприятия в Москве:

1) Для начала консультанты компании помогут Вам в выборе наиболее оптимальной в Вашем случае формы собственности. В настоящее время в большинстве случаев наиболее оптимальный – это регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО), но возможна также варианты: регистрация ЗАО или ИП (индивидуального предпринимателя).
2) Придумайте имя для своей новой компании. Тут тоже есть свои нюансы – например, оно не может содержать в себе слова «Москва», «Россия» и т.п., быть уникальным и так далее.

3) Далее следует определиться с юридическим адресом- получить гарантийное письмо или заключить договор аренды с собственником помещения. Компания "АЛЬФА" бесплатно поможет  Вам в подборе юридического адреса для Вашей компании.

4) Теперь необходимо выполнить некоторые обязательные формальности, а именно: официально принять решение об открытии новой компании, проведя собрание учредителей. На нем также надо определить размер уставного капитала и утвердить кандидатуру Генерального директора. После чего можно приступать к сбору всех необходимых для регистрации новой компании документов. Их список прописан в законодательстве. Все это сделают для Вас наши юристы.

5) Если в качестве формы собственности Вы выбрали ООО, то на этом этапе необходимо провести оплату уставного капитала. Обратите внимание, что на момент государственной регистрации новой фирмы требуется внести не менее 50% от утвержденной на собрании учредителей суммы.

6) Как известно, уставный капитал можно вносить не только деньгами, но и имуществом. Если это – Ваш случай, то данное имущество необходимо официально оценить независимым оценщиком. В итоге Вы должны получить на руки письменный отчет об оценке имущества. В некоторых случаях допустимо составление собственного акта оценки своими силами. Более подробно Вам подскажут наши консультанты.

7) Разумеется, всякая регистрация предполагает оплату госпошлин. Регистрация фирмы – не исключение.

8) Теперь со всеми собранными документами и квитанциями можно отправляться в местный регистрирующий орган. Здесь у Вас примут документы и через установленный законом срок дадут ответ – зарегистрировано Ваше новое предприятие или Вам в этом отказано.

9) Если все прошло успешно и новая фирма была зарегистрирована, можно отправляться открывать расчетные счета, изготавливать печати, вставать на учет в фонды обязательного медицинского и социального страхования, Пенсионный фонд, а также получать код Госкомстата.

Как видите, путь регистрации фирмы довольно длинен и тернист. Если Вы хотите зарегистрировать фирму быстро, качественно и абсолютно прозрачно – специалисты нашей компании к Вашим услугам!

Кроме регистрации ООО, мы выполняем регистрацию некоммерческих фирм и фирм, где в качестве учредителя выступают граждане иностранных государств; управляющие компании; представительства и филиалы; общественные организации и много другое. Обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и учитываем все его пожелания при регистрации фирмы!

Уместным будет отметить, что мы можем не только зарегистрировать фирму. Мы рады будем продолжить сотрудничество с Вами и предложить Вам полное бухгалтерское обслуживание. Вам не придется думать о бухгалтерии – все заботы мы возьмем на себя! Если в процессе Вашей деятельности Вам будет необходимо внести изменения в Учредительные документы, произвести перерегистрацию предприятия или даже ликвидировать его – наши специалисты всегда к Вашим услугам. Ждем Вашего звонка и рады будем увидеть Вас в нашем офисе!

Бесплатные консультации по вопросам быстрой регистрации новой фирмы в Москве Вы можете получить по телефону горячей линии в контактах нашего сайта. Звоните прямо сейчас!

Вы здесь: Главная Регистрация новых фирм

Адрес нашего офиса:

109089, город Москва, улица Угрешская, дом 2с36, оф. 304а.
Телефон горячей линии: +7 (495) 211-27-53 (многоканальный)

Подпишитесь на новости и спецпредложения и получите скидку на все услуги:

Юридическая Корпорация АЛЬФА была основана более 10 лет назад. Основными направлениями нашей деятельности являются юридические, бухгалтерские, налоговые, консультационные и информационные услуги для малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. Мы занимаемся регистрацией и ликвидацией фирм в Москве и по всей России, продаем готовые фирмы- ООО и готовые некоммерческие организации- АНО, Фонды, НКО, консультируем по вопросам законной оптимизации налогообложения, помогаем снизить затраты и легально уменьшить налоговую нагрузку на Ваш бизнес!Сейчас в нашей компании постоянно работают более 30 человек. Для нас большая честь оказать Вам помощь при организации нового бизнеса или расширении действующего. И после того, как Вы добьетесь большого успеха, мы будем искренне гордиться тем, что принимали в этом свое небольшое участие! У нас работают настоящие профессионалы в области налоговой оптимизации, бухгалтерского учета и аудита, юридической практики. Мы сотрудничаем с различными представителями органов государственной власти и всегда в курсе последних изменений налогового законодательства. Будем рады помочь нашим клиентам сэкономить свои деньги, нервы и время, работая с налоговыми и государственными органами, деловыми партнерами по бизнесу и акционерами. Работая с нами, Вы по достоинству оцените невысокую стоимость наших услуг, их быстрое и качественное исполнение, а также предельное внимание к каждому клиенту! Спасибо Вам за доверие! Ждем Вас в числе наших клиентов!