Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. Продажа готовых НКО и ООО

+7 (495) 211-27-53

Регистрация нового ООО (общества с ограниченной ответственностью)

Срок государственной регистрации новой фирмы, а именно- нового ООО (общества с ограниченной ответственностью) в г. Москве составляет 5 рабочих дней с момента предоставления всех документов в регистрирующий орган (МИФНС № 46 по г. Москве). Еще один или два рабочих дня обычно занимает подготовка необходимых документов и нотариальное заверение формы P11001.

Стоимость регистрации нового ООО (общества с ограниченной ответственностью):
Услуги по регистрации новой фирмы (ООО):
с одним участником: 9000
более 1 участника (за каждого доп. участника): +1000
Взнос в уставный капитал имуществом (неденежными средствами): +1000
Государственная пошлина за гос. регистрацию 4000
Консультация по выбору системы налогообложения для новой фирмы- УСН, ОСНО, ЕНВД и перевод на УСН (при необходимости) 500
Изготовление печатей:
основная печать юридического лица на обычной оснастке (при государственной регистрации) ---
основная печать юридического лица на автоматической оснастке при регистрации юридического лица 300
дополнительная печать (штамп) юридического лица на обычной оснастке 300
дополнительная печать (штамп) юридического лица на автоматической оснастке 600
Получение извещений о присвоении учетных номеров в территориальных отделах государственных внебюджетных фондов (ФОМС, ФСС, ПФР) на бумажном носителе (за каждую инстанцию) 1500
Открытие банковского счета:
Консультация по открытию счета в банке
(при заказе и оплате услуги по открытию банковского счета стоимость ранее оказанной консультации включается в цену услуги)
1 000
банки-партнеры (по списку компании АЛЬФА) 3500
иные банки (по выбору Заказчика) 4500
Уведомление территориального налогового органа и  территориальных отделений государственных внебюджетных фондов (ФСС, ПФР РФ) об открытии (закрытии) банковского счета:
заказным почтовым отправлением с описью вложения (за каждое почтовое отправление) 500
курьером (за каждое уведомление) 1000
Услуги по подбору юридического адреса ---
Сопровождение в нотариальной конторе при совершении нотариальных действий (предложение действительно для нотариальных контор по списку) 1500

Порядок заказа усуги: не менее пятидесяти процентов стоимости услуг оплачивается при заключении договора, оставшуюся часть стоимости услуг Заказчик оплачивает при получении зарегистрированных документов.

Перечень документов, которые мы сможем подготовить для регистрации Вашего нового ООО

Итак, какие документы Вам с нашей помощью Вам нужно будет подготовить для того, чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью? Вопрос не праздный, поэтому ответим по порядку.

  1. Вы должны подготовить заявление образца P11001 в органы налоговой службы. Примечание: здесь всё нужно будет грамотно заполнить и заверить у нашего нотариуса, чтобы не пришлось заниматься переоформлением и не потерять деньги в случае отказа регистрирующего органа, так как госпошлина и нотариальные расходы Вам не возвращаются в этом случае.
  2. Вам потребуется грамотно составленный устав предприятия в двух оригинальных экземплярах. Примечание: В Уставе мы учтем все Ваши пожелания по деятельности фирмы.
  3. Оплаченный бланк квитанции для внесения госпошлины за регистрацию ООО на сумму 4000 рублей.
  4. Протокол или решение учредителя (собрания учредителей) о создании и регистрации Вашего нового ООО.
  5. Заявление о переходе на УСН (если необходимо).
  6. Бумаги, необходимые для подтверждения юридического адреса.

Как видите, здесь представлен общий список документов для регистрации ООО. Естественно, Вы можете постараться оформить их самостоятельно, однако при допущении ошибок есть шансы потерять как время, так и деньги и получить отказ в регистрации. Мы предлагаем Вам обратиться в профессиональную компанию «АЛЬФА», чтобы избежать всех потенциальных рисков. Мы занимаемся оформлением документов и ведением бухгалтерии более 10 лет и считаем, что к любому процессу надо подходить ответственно и учитывать каждую деталь.

Поэтому, чтобы Вы получили весь пакет документов для регистрации ООО , Вам нужно будет предоставить нам сразу все необходимые исходные данные.

С Вас потребуются следующие данные для регистрации нового ООО:

  • Информация о юридическом адресе (если он есть).
  • Сведения о характере бизнеса (чтобы присвоить коды ОКВЭД).
  • Название Вашего нового ООО.
  • Тип и масштаб уставного капитала (в деньгах или имуществе).
  • Сообщить о выбранной Вами системе налогообложения.
  • Информация о доле каждого учредителя в уставном капитале ООО.
  • Ксерокопии российских паспортов каждого учредителя, а также генерального директора.
  • Копии бумаг о постановке физического лица на учёт в налоговой службе по месту жительства (ИНН, если он присвоен).

Мы также поможем Вам, если кто-либо из учредителей является иностранцем. Оформим дополнительные документы и в любом случае бесплатно проконсультируем Вас по регистрации Вашего нового ООО. Все операции будут проведены в сжатые сроки и по низкой цене. Звоните нам прямо сейчас!

«АЛЬФА», мы всегда доступны.

Вы здесь: Главная Регистрация новых фирм Регистрация ООО

Адрес нашего офиса:

109089, город Москва, улица Угрешская, дом 2с36, оф. 304а.
Телефон горячей линии: +7 (495) 211-27-53 (многоканальный)

Юридическая Корпорация АЛЬФА была основана более 10 лет назад. Основными направлениями нашей деятельности являются юридические, бухгалтерские, налоговые, консультационные и информационные услуги для малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. Мы занимаемся регистрацией и ликвидацией фирм в Москве и по всей России, продаем готовые фирмы- ООО и готовые некоммерческие организации- АНО, Фонды, НКО, консультируем по вопросам законной оптимизации налогообложения, помогаем снизить затраты и легально уменьшить налоговую нагрузку на Ваш бизнес!Сейчас в нашей компании постоянно работают более 30 человек. Для нас большая честь оказать Вам помощь при организации нового бизнеса или расширении действующего. И после того, как Вы добьетесь большого успеха, мы будем искренне гордиться тем, что принимали в этом свое небольшое участие! У нас работают настоящие профессионалы в области налоговой оптимизации, бухгалтерского учета и аудита, юридической практики. Мы сотрудничаем с различными представителями органов государственной власти и всегда в курсе последних изменений налогового законодательства. Будем рады помочь нашим клиентам сэкономить свои деньги, нервы и время, работая с налоговыми и государственными органами, деловыми партнерами по бизнесу и акционерами. Работая с нами, Вы по достоинству оцените невысокую стоимость наших услуг, их быстрое и качественное исполнение, а также предельное внимание к каждому клиенту! Спасибо Вам за доверие! Ждем Вас в числе наших клиентов!