Бухгалтерское обслуживание. Юридические услуги. Продажа готовых НКО и ООО

+7 (495) 211-27-53

Регистрация АО

Согласно ГК РФ, акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Учредителями (акционерами) акционерного общества могут быть юридические лица и граждане Российской Федерации, иностранные физические и юридические лица. Общество может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательством.

Компания "АЛЬФА" выполнит для Вас:

- Заполнение пакета документов для подачи в ИФНС;
- Заполнение заявления на УСН (при необходимости);
- Заполнение квитанции на оплату госпошлины;
- Оплата госпошлины;
- Сопровождение к нотариусу;
- Оплата услуг нотариуса;
- Сопровождение в налоговую инспекцию;
- Получение документов из налоговой;
- Получение кодов ОКВЭД, извещений из ПФР, ФСС;
- Изготовление печати;
- Открытие счета в выбранном банке;
Стоимость наших услуг "под ключ" по регистрации АО в компании "АЛЬФА"- составляет от 19500 рублей.

- Регистрация выпуска акций (дополнительно- 35000 руб.);

Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом (ЗАО). Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц. Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.

Число участников закрытого акционерного общества не должно превышать пятидесяти, в противном случае оно подлежит преобразованию в открытое акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если их число не уменьшится до установленного законом предела.

Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. Число участников открытого акционерного общества не ограничено.

Процедура государственной регистрации

Сама процедура государственной регистрации ЗАО не отличается от ООО. Главное отличие – после государственной регистрации ЗАО необходимо зарегистрировать выпуск акций.

Учредители общества заключают между собой письменный договор о его создании, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества (минимальный размер уставного капитала для ОАО – 100 000 рублей, для ЗАО – 10 000 рублей), категории и типы акций (общество размещает обыкновенные акции и вправе размещать один или несколько типов привилегированных акций), подлежащих размещению среди учредителей, размер и порядок их оплаты, права и обязанности учредителей по созданию общества. Договор о создании общества не является учредительным документом общества.

Утверждается Устав общества. Устав является учредительным документом общества. Содержание Устава регулируется нормами законодательства.

В ИФНС для государственной регистрации предоставляется:

1.Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001) с заверенной у нотариуса подписью заявителя

2.Решение (протокол) об учреждении

3.Устав общества в 2х экземплярах

4.Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса (адреса местонахождения), а также нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности на нежилое помещение.

5.Подтверждение оплаты госпошлины за регистрацию

Документы (данные) для заполнения заявления о регистрации:

1. Если учредителем выступает физическое лицо (лица), необходимо предоставить копию паспорта (страницы с фото и пропиской), ИНН (при наличии), номер контактного телефона для каждого учредителя.

2. Если учредителем выступает юридическое лицо (лица), необходимо предоставить выписку из ЕГРЮЛ, номер контактного телефона для каждого учредителя.

3. Гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении юридического адреса (адреса местонахождения) и нотариально заверенную копию свидетельства о праве собственности на нежилое помещение.

4. Сведения о размере уставного капитала (с разбивкой на акции): каким образом уставный капитал распределяется между участниками, способ оплаты.

5. Виды деятельности, которыми планирует заниматься общество.

6. Наименование общества полное и сокращенное (в т.ч. на иностранном языке, если необходимо).

7. Копия паспорта генерального директора общества (страницы с фото и пропиской).

Не менее 50 процентов акций общества, распределенных при его учреждении, должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента государственной регистрации общества, остальные акции оплачиваются в течение года с момента государственной регистрации общества.

После прохождения процедуры государственной регистрации, необходимо зарегистрировать выпуск акций в течение месяца с момента государственной регистрации АО.

Существуют стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, которые включают:

- принятие решения, являющегося основанием для размещения ценных бумаг;

- утверждение решения о выпуске ценных бумаг;

- государственную регистрацию выпуска ценных бумаг;

- размещение ценных бумаг;

- государственную регистрацию отчета об итогах выпуска ценных бумаг или представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска ценных бумаг.

Далее собирается пакет документов на государственную регистрацию выпуска акций, размещаемых при учреждении, и подается в ФСФР. Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска акций и регистрацию отчета об итогах выпуска акций или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска акций не позднее 30 дней с даты представления всех документов.

Наши тарифы по регистрации ЗАО:

Тариф «Самостоятельный», стоимость 3000 руб., срок 1-2 рабочих дня

Мы - заполняем заявление о регистрации, готовим типовой Устав с учетом видов деятельности, которыми планирует заниматься общество, договор о создании, решение об учреждении, заполняем заявление на УСН (при необходимости), заполняем квитанцию на оплату госпошлины.

Вы – предоставляете нам все необходимые данные, заверяете заявление у нотариуса, оплачиваете госпошлину и подаете документы в налоговый орган. Затем лично (или по почте на юридический адрес) получаете зарегистрированный Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ. Далее изготавливаете печать общества, получаете коды статистики, извещения из внебюджетных фондов, открываете счет в банке, извещаете налоговый орган об открытии счета.

Тариф «Оптимальный», стоимость 8500 руб. + 4000 руб. госпошлина, срок 8 рабочих дней

Мы - заполняем заявление о регистрации, готовим типовой Устав с учетом видов деятельности, которыми планирует заниматься общество, договор о создании, решение об учреждении, заполняем заявление на УСН (при необходимости), заполняем квитанцию на оплату госпошлины. Далее мы оплачиваем госпошлину, сопровождаем Вашего директора в нотариальную контору (услуги нотариуса оплачиваются Вами на месте) и налоговый орган. По доверенности получаем зарегистрированный Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ. Далее изготавливаем печать общества, передаем Вам полученные документы и печать.

Вы - предоставляете нам все необходимые данные, Ваш директор один раз посещает с нами нотариуса и налоговый орган. При желании это можно успеть в один день. Далее, после получения от нас документов, самостоятельно получаете коды статистики, извещения из внебюджетных фондов, открываете счет в банке, извещаете налоговый орган об открытии счета.

Тариф «Под ключ», стоимость 19 500 руб. + тариф выбранного Вами банка за открытие счета, срок 10 рабочих дней

Мы - заполняем заявление о регистрации, готовим типовой Устав с учетом видов деятельности, которыми планирует заниматься общество, договор о создании, решение об учреждении, заполняем заявление на УСН (при необходимости), заполняем квитанцию на оплату госпошлины. Оплачиваем госпошлину, сопровождаем Вашего директора в нотариальную контору и налоговый орган. По доверенности получаем зарегистрированный Устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписку из ЕГРЮЛ. Далее изготавливаем печать общества, получаем коды статистики, извещения из внебюджетных фондов, оформляем приказы на руководителя и главного бухгалтера, открываем счет в банке, извещаем налоговый орган об открытии счета.

Вы - предоставляете нам все необходимые данные, Ваш директор один раз посещает с нами нотариуса и налоговый орган. При желании это можно успеть в один день. Для открытия счета в банке потребуется личное присутствие директора (или другого уполномоченного лица) для подписания банковской карточки. Далее получаете от нас пакет документов, позволяющий начать финансово – хозяйственную деятельность.

Стоимость наших услуг по регистрации выпуска акций составляет 15000 руб. + 20000 руб. (госпошлина), срок 2 месяца.

Вы здесь: Главная Регистрация новых фирм Регистрация АО

Адрес нашего офиса:

109089, город Москва, улица Угрешская, дом 2с36, оф. 304а.
Телефон горячей линии: +7 (495) 211-27-53 (многоканальный)

Подпишитесь на новости и спецпредложения и получите скидку на все услуги:

Юридическая Корпорация АЛЬФА была основана более 10 лет назад. Основными направлениями нашей деятельности являются юридические, бухгалтерские, налоговые, консультационные и информационные услуги для малого и среднего бизнеса, а также частных лиц. Мы занимаемся регистрацией и ликвидацией фирм в Москве и по всей России, продаем готовые фирмы- ООО и готовые некоммерческие организации- АНО, Фонды, НКО, консультируем по вопросам законной оптимизации налогообложения, помогаем снизить затраты и легально уменьшить налоговую нагрузку на Ваш бизнес!Сейчас в нашей компании постоянно работают более 30 человек. Для нас большая честь оказать Вам помощь при организации нового бизнеса или расширении действующего. И после того, как Вы добьетесь большого успеха, мы будем искренне гордиться тем, что принимали в этом свое небольшое участие! У нас работают настоящие профессионалы в области налоговой оптимизации, бухгалтерского учета и аудита, юридической практики. Мы сотрудничаем с различными представителями органов государственной власти и всегда в курсе последних изменений налогового законодательства. Будем рады помочь нашим клиентам сэкономить свои деньги, нервы и время, работая с налоговыми и государственными органами, деловыми партнерами по бизнесу и акционерами. Работая с нами, Вы по достоинству оцените невысокую стоимость наших услуг, их быстрое и качественное исполнение, а также предельное внимание к каждому клиенту! Спасибо Вам за доверие! Ждем Вас в числе наших клиентов!